(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2024 г https://www.wildberries.ru/seller/630135 В соответствии с Приказом Министерства промышленности и торговли РФ N 1020 от 11 https://www.wildberries.ru/seller/630135 11 https://www.wildberries.ru/seller/630135 2009 г https://www.wildberries.ru/seller/630135 «Административный регламент исполнения федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по организации формирования и ведения единого реестра деклараций о соответствии» https://www.wildberries.ru/seller/630135 Принятая декларация должна быть обязательно зарегистрирована аккредитованным органом по сертификации Полный перечень аккредитованных органов по сертификации, а также аккредитованной испытательной лабораторий представлен на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ФАТРМ) Декларация регистрируется на срок, который определяется самим изготовителем (или поставщиком) продукции исходя из запланированного срока выпуска этого товара или же срока действия его сопроводительной документации https://www.wildberries.ru/seller/630135 При этом наблюдается переключение потребителей на более дорогостоящие добавки, отмечают в DSM Group https://www.wildberries.ru/seller/630135 Ощутимый прирост объема продемонстрировал «высокий» ценовой сегмент (+33,1% в рублях и +25,8% в упаковках). В итоге дорогостоящие добавки к пище принесли в 2022 году аптекам более половины выручки — 60,6% в рублях (в 2018 году — 39,6%). Для БАДов зарубежного производства https://www.wildberries.ru/seller/630135 Сегодня в России биодобавки распространяются по трем каналам: аптеки, онлайн-площадки и сетевой маркетинг https://www.wildberries.ru/seller/630135 Второй считается самым рискованным https://www.wildberries.ru/seller/630135 Согласно отчету Центра стратегических разработок, в 2022 г https://www.wildberries.ru/seller/630135 25% БАД на маркетплейсах не имели государственной регистрации https://www.wildberries.ru/seller/630135 При этом подавляющее большинство производителей добавок выбрали третий канал: MLM-направление, поскольку оно позволяет получить обратную связь, лучше контролировать качество продукции и быстрее замечать новые запросы https://www.wildberries.ru/seller/630135 Этот формат сочетает фирменные магазины, собственные пункты выдачи в разных городах и онлайн-продажи https://www.wildberries.ru/seller/630135 Как сообщила президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева, по итогам прошлого года в РФ было реализовано биодобавок на сумму 54,4 млрд руб https://www.wildberries.ru/seller/630135 В текущем году эксперт ожидает роста продаж БАД еще на 10-15%. По данным DSM Group, в первые восемь месяцев 2023 г https://www.wildberries.ru/seller/630135 коммерческий рынок БАД увеличился в рублях на 13,7% относительно аналогичного периода 2022 г https://www.wildberries.ru/seller/630135 БАД — безусловный лидер продаж и в секторе eCom https://www.wildberries.ru/seller/630135 В соответствии с СанПиН 2 https://www.wildberries.ru/seller/630135 3 https://www.wildberries.ru/seller/630135 2 https://www.wildberries.ru/seller/630135 1290-03 «Гигиенические требования к организации производства и оборота биологически активных добавок к пище (БАД)» розничная торговля БАД может осуществляться только через аптечные учреждения (аптеки, аптечные магазины, аптечные киоски и другие), специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски).
|